Логика - самое лучшее чувство в мире.
*навеяло*

Почему, почему, о люди, так много игр про мрачнуху, конец света и боль?! Зачем играть в то плохое, чего и так всегда в жизни достаточно? Давайте жить хорошо и получать заряды позитива!
Я хочу дать жизнь лозунгам.
"Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."

Надо сделать игру с боями ради процесса, постижением ради развития, новыми знакомствами ради дружбы и квестами ради радости.



Зимняя спячка прошла, не обращайте внимания :alien:

Комментарии
04.12.2013 в 01:22

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Любовь без щщей, лол)))
Неплохой лозунг, чо.
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль
04.12.2013 в 01:27

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Любовь без щщей, лол)))
Неплохой лозунг, чо.
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль.

А то, что спячка кончилась, это прекрасно)
04.12.2013 в 01:35

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Druigrin,

Отличные лозунги, йащщитаю, воистину плюсадин :-) Честно говоря, мне всегда былоьинтересно даже из супермегащщей и трэша выруливать к любым вариантам позитивного развития событий :-)
А позитивных игр всегда же много мало не бывает :-)
04.12.2013 в 01:43

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Арнакша,
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль.
а мне? ))

Druigrin,
(а ты вспомни, какой у тебя был изначальный вариант концепта одной игры, которую мы мастерим...)
мне кажется, мы даже говорили об этом... в контексте определенного канона. но я не помню, зачем люди это делают, лол (твой ответ я помню, но он про тебя был)

"Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."
да! ))) вот правда - да! сложнее сделать, чтобы было в это интересно играть, но возможно :)
04.12.2013 в 02:09

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Петшоп ро рождество, любовь, мечты и конец света)))
04.12.2013 в 10:13

Логика - самое лучшее чувство в мире.
Арнакша, объясни))

Lixinwen, )))

soleil_du_monde, да, концепт был мрачный, но мир и канон не мрачные))) и теперь у меня другая концепция лол

Это правда про игры. Но мне кажется, что это возможно и интересно))

Йорингель, а конец света у нас тоже позитивный будет?))
04.12.2013 в 10:19

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Druigrin, "Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."
Надо сделать игру с боями ради процесса, постижением ради развития, новыми знакомствами ради дружбы и квестами ради радости.

Мне нравится ход твоих мыслей! :friend2:
Проблемы и щи на играх мне нравятся обычно только одним - процессом вылезания из них )

soleil_du_monde, да! ))) вот правда - да! сложнее сделать, чтобы было в это интересно играть, но возможно :)
Кстати, не сказала бы, что в дружбу без предательства и любовь без щей играть не интересно. Наоборот - в нормальные любовь и дружбу и совместное вылезание из жопы играть очень даже круто )

Арнакша, мне тоже интересно )

Йорингель, Петшоп ро рождество, любовь, мечты и конец света)))
Звучит как логическая задачка из серии "найди лишний элемент" )))
04.12.2013 в 10:21

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Lixinwen, Честно говоря, мне всегда былоьинтересно даже из супермегащщей и трэша выруливать к любым вариантам позитивного развития событий :-)
ага, это же самое вкусное )
04.12.2013 в 10:27

Логика - самое лучшее чувство в мире.
sehmeth, даааа согласен, что вылезать к хорошему это отлично)))
Только жалко всегда, что после вылезания вокруг часто остаётся много щей xD
04.12.2013 в 10:30

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Druigrin, вовремя выливать щи - это, в идеале, часть процесса вылезания к хорошему ) А то в этих щах иногда такая альтернативная жизнь заводится, что аж страшно.
04.12.2013 в 10:51

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Druigrin,
ага )))

мне тоже так кажется :) всегда можно попробовать )

sehmeth,
не, я не о том. конечно, интересно )) я о том, что игру, чтобы играть в щи, сделать проще, чем игру в дружбу и любовь ) но да - совместное вылезание из жопы, без щей - это же правда вкусно очень :)
04.12.2013 в 13:00

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Druigrin,

К слову, все еще зависит от подхода... Ибо можно видеть щщи, а можно - почву для веселого трэшака ) Вот, к примеру, последняя игра у нас была, так там ад-апокалипсис-все-умерли в бездне огня - казалось бы, плохо, а по мне так весело - ибо раз уж жизнь закончена, надо уйти красиво, с файром, фанфарами и прихватив побольше народу, очень по-скандинавски )
04.12.2013 в 13:44

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Lixinwen, это ты не про ЦС, часом? Да не сказала бы, что там было очень весело. Нет, не потому что все умерли. Возможности для движухи слишком сильно обрубали еще до игры. Почву для веселого трэшака выбивали из-под ног мастерскими методами, а щи - неинтересно.
Веселый трэшак, мне кажется, там забористо мог выйти именно по принципу - ограничивать как можно меньше. Хай у пленников будут все бытовые ресурсы, наличие которых более менее реалистично в этом доме (по канону там большооооой выбор), хай у Мэтта будет все, что ему взбредет в голову достать в Англии за бабло (тоже плюс-минус в рамках реалистичности, вряд ли это будут последние сверхсекретные разработки британских ученых ))) ) + подручные средства. И вперед, кто во что горазд. Вот тут можно было бы разнести все по кирпичику ко взаимному удовольствию.
А то - и фанфар не было, и поджигать нечем оказалось...

Это даже не совсем оффтоп, это куда-то в тему поста - там же мастер честно потом сказал, что хотел драмы и безнадежности, ибо ужас-ужас что в доме происходит, просто сказал это слишком незадолго до игры, вот тут-то и выяснилось, что вводную ситуацию все раньше понимали по-разному.
04.12.2013 в 15:25

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
sehmeth,

Да я согласна, это было не сильно весело... Просто я старалась получать удовольствие даже от внезапно! роли, играть с Алисой, успевать игротехнику и, используя свои ресурсы, делать весело игрокам. Не знаю, насколько у меня вышло, конечно... Но единственные мои щщи на этой игре проистекали из отвратительного самочувствия (
04.12.2013 в 15:48

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Lixinwen, это правильно как раз - получать удовольствие ) дыркозатыкание - вообще наше все )
Я тоже старалась получить удовольствие по максимуму, раз уж приехала. И тут спасала безщовая любовная связка )
04.12.2013 в 16:05

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
sehmeth,

Меня спасал "игротехнический иммунитет". Ну и вообще, я после некоторого опыта поняла, что мне-человеку не стоит принимать близко к сердцу всякое трагищщно-щщовое, что случается с персонажем. Проще всегда "быть голубем"(с), а играть - даже если и в щщи, все равно с удовольствием :-)
05.12.2013 в 19:22

Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
Почему, почему, о люди, так много игр про мрачнуху, конец света и боль?!
патамучта мазохисты.

На самом деле интересно играть сложные расклады)

Хотя я как-то редко играю в последнее время...
06.12.2013 в 00:11

Логика - самое лучшее чувство в мире.
_Saito_, патамучта мазохисты.
лол ну в общем я согласен)

На самом деле интересно играть сложные расклады)
Интересно, да) Но сложные, мне кажется, это не только и не столько про мрак, боль и апокалипсис... х)

Хотя я как-то редко играю в последнее время...
Не хочется, некогда или не складывается?

Я как-то несколько лет играл только пару раз в год, но тут вдруг понял, что хочется. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail