Логика - самое лучшее чувство в мире.
*навеяло*
Почему, почему, о люди, так много игр про мрачнуху, конец света и боль?! Зачем играть в то плохое, чего и так всегда в жизни достаточно? Давайте жить хорошо и получать заряды позитива!
Я хочу дать жизнь лозунгам.
"Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."
Надо сделать игру с боями ради процесса, постижением ради развития, новыми знакомствами ради дружбы и квестами ради радости.
Зимняя спячка прошла, не обращайте внимания
Почему, почему, о люди, так много игр про мрачнуху, конец света и боль?! Зачем играть в то плохое, чего и так всегда в жизни достаточно? Давайте жить хорошо и получать заряды позитива!
Я хочу дать жизнь лозунгам.
"Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."
Надо сделать игру с боями ради процесса, постижением ради развития, новыми знакомствами ради дружбы и квестами ради радости.
Зимняя спячка прошла, не обращайте внимания

Неплохой лозунг, чо.
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль
Неплохой лозунг, чо.
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль.
А то, что спячка кончилась, это прекрасно)
Отличные лозунги, йащщитаю, воистину плюсадин :-) Честно говоря, мне всегда былоьинтересно даже из супермегащщей и трэша выруливать к любым вариантам позитивного развития событий :-)
А позитивных игр всегда же много мало не бывает :-)
Но я тебе могу объяснить, зачем играют в мрачнуху, апокалипсис и боль.
а мне? ))
Druigrin,
(а ты вспомни, какой у тебя был изначальный вариант концепта одной игры, которую мы мастерим...)
мне кажется, мы даже говорили об этом... в контексте определенного канона. но я не помню, зачем люди это делают, лол (твой ответ я помню, но он про тебя был)
"Мир без апокалипсиса, дружба без предательства, любовь без щей."
да! ))) вот правда - да! сложнее сделать, чтобы было в это интересно играть, но возможно
Lixinwen, )))
soleil_du_monde, да, концепт был мрачный, но мир и канон не мрачные))) и теперь у меня другая концепция лол
Это правда про игры. Но мне кажется, что это возможно и интересно))
Йорингель, а конец света у нас тоже позитивный будет?))
Надо сделать игру с боями ради процесса, постижением ради развития, новыми знакомствами ради дружбы и квестами ради радости.
Мне нравится ход твоих мыслей!
Проблемы и щи на играх мне нравятся обычно только одним - процессом вылезания из них )
soleil_du_monde, да! ))) вот правда - да! сложнее сделать, чтобы было в это интересно играть, но возможно
Кстати, не сказала бы, что в дружбу без предательства и любовь без щей играть не интересно. Наоборот - в нормальные любовь и дружбу и совместное вылезание из жопы играть очень даже круто )
Арнакша, мне тоже интересно )
Йорингель, Петшоп ро рождество, любовь, мечты и конец света)))
Звучит как логическая задачка из серии "найди лишний элемент" )))
ага, это же самое вкусное )
Только жалко всегда, что после вылезания вокруг часто остаётся много щей xD
ага )))
мне тоже так кажется
sehmeth,
не, я не о том. конечно, интересно )) я о том, что игру, чтобы играть в щи, сделать проще, чем игру в дружбу и любовь ) но да - совместное вылезание из жопы, без щей - это же правда вкусно очень
К слову, все еще зависит от подхода... Ибо можно видеть щщи, а можно - почву для веселого трэшака ) Вот, к примеру, последняя игра у нас была, так там ад-апокалипсис-все-умерли в бездне огня - казалось бы, плохо, а по мне так весело - ибо раз уж жизнь закончена, надо уйти красиво, с файром, фанфарами и прихватив побольше народу, очень по-скандинавски )
Веселый трэшак, мне кажется, там забористо мог выйти именно по принципу - ограничивать как можно меньше. Хай у пленников будут все бытовые ресурсы, наличие которых более менее реалистично в этом доме (по канону там большооооой выбор), хай у Мэтта будет все, что ему взбредет в голову достать в Англии за бабло (тоже плюс-минус в рамках реалистичности, вряд ли это будут последние сверхсекретные разработки британских ученых ))) ) + подручные средства. И вперед, кто во что горазд. Вот тут можно было бы разнести все по кирпичику ко взаимному удовольствию.
А то - и фанфар не было, и поджигать нечем оказалось...
Это даже не совсем оффтоп, это куда-то в тему поста - там же мастер честно потом сказал, что хотел драмы и безнадежности, ибо ужас-ужас что в доме происходит, просто сказал это слишком незадолго до игры, вот тут-то и выяснилось, что вводную ситуацию все раньше понимали по-разному.
Да я согласна, это было не сильно весело... Просто я старалась получать удовольствие даже от внезапно! роли, играть с Алисой, успевать игротехнику и, используя свои ресурсы, делать весело игрокам. Не знаю, насколько у меня вышло, конечно... Но единственные мои щщи на этой игре проистекали из отвратительного самочувствия (
Я тоже старалась получить удовольствие по максимуму, раз уж приехала. И тут спасала безщовая любовная связка )
Меня спасал "игротехнический иммунитет". Ну и вообще, я после некоторого опыта поняла, что мне-человеку не стоит принимать близко к сердцу всякое трагищщно-щщовое, что случается с персонажем. Проще всегда "быть голубем"(с), а играть - даже если и в щщи, все равно с удовольствием :-)
патамучта мазохисты.
На самом деле интересно играть сложные расклады)
Хотя я как-то редко играю в последнее время...
лол ну в общем я согласен)
На самом деле интересно играть сложные расклады)
Интересно, да) Но сложные, мне кажется, это не только и не столько про мрак, боль и апокалипсис... х)
Хотя я как-то редко играю в последнее время...
Не хочется, некогда или не складывается?
Я как-то несколько лет играл только пару раз в год, но тут вдруг понял, что хочется.